г. Доброполье, ул. Банковая
(Советская), 28, офис №5 (2 этаж)
medoc.dobr@ukr.net

(06277) 2-88-88
(099) 221-50-08
(068) 481-20-03

Система m.e.doc

M.E.Doc - это система электронного документооборота, которая поможет в работе с документами различных типов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами и др.

«M.E.Doc» - это программа, которая поможет в работе с документами различных типов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами и др.

  • максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
  • защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;
  • контроль процессов документооборота на всех этапах;
  • удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
  • экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
  • уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
  • надежность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;
  • возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе;
  • гибкая система скидок и поощрений для постоянных пользователей. 

Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).

«M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

«M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.

Заказать услугу